В какой-то момент у каждого руководителя бизнеса возникает проблема: рутинных задач настолько много, что они отнимают практически все его время. Ресурса на стратегическое планирование и развитие компании просто не остается. Это знак: пора нанимать бизнес-ассистента и делегировать ему всю рутину. Но как найти того, кому на 100% можно доверять как задачи бизнеса, так и важную конфиденциальную информацию?
Найти хорошего ассистента сложно. Если буквально 10 лет назад эта должность была похожа на работу обычного секретаря, то сейчас бизнес-ассистент – это человек, с которым руководитель проводит большую часть рабочего времени и без которого все процессы просто остановятся. Эта позиция не терпит безответственности. Специалист является правой рукой предпринимателя, и последний даже часто советуется с ним по стратегическим целям организации.
Задачи и обязанности помощников в разных компаниях могут кардинально отличаться. Где-то сотрудник ведет учет и является полноценным участником переговорного процесса. Где-то от него требуется ведение личного планировщика руководителя и организация поездок. Но самые распространенные обязанности специалиста таковы:
Бизнес-ассистентам практически всегда нужно выполнять несколько задач одновременно, поэтому умение эффективно управлять временем и приоритетами является важным навыком. Ввиду специфики работы также важна доброжелательность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность и грамотная поставленная речь.
Ассистент – это не просто исполнитель, но и стратегический партнер в поддержании успешной деятельности компании. Чтобы его подобрать, нужно приготовиться к сложностям.
Подбор идеального персонального помощника может растянуться на месяцы. Найти человека, сочетающего в себе стрессоустойчивость, доброжелательность и преданность общему делу, очень сложно. Кроме того:
Поиск идеального ассистента требует внимательного анализа потенциальных соискателей. Поэтому желательно делегировать эту задачу кадровому агентству по подбору персонала.
При подборе персонального помощника недостаточно взять на сайте с вакансиями текст и разместить его от лица своей компании. Вот ключевые этапы, которые следует пройти для успешного подбора нужного сотрудника:
Да, подобрать такого человека – долгий и ресурсозатратный процесс, но если пренебречь хотя бы одним этапом, есть вероятность не только не облегчить себе работу, но и взвалить на себя новые обязанности в виде обучения вашего помощника. Второй вариант – обратиться в кадровое агентство по подбору персонала, тогда вам останется лишь описать ваши ожидания от будущего сотрудничества и принять на работу лучшего соискателя.
Для подбора идеального помощника мы проводим многоэтапную работу:
Кроме того, после завершения всех этапов мы проконсультируем вас по вопросам успешной адаптации ассистента и дадим рекомендации, как сделать ваше взаимодействие и приятным, и эффективным в короткие сроки.
Как происходит процесс поиска кандидата для вашей компании в нашем агентстве:
Формирование портрета кандидата: проведем с вами беседу и сформулируем все требования и пожелания к идеальному соискателю.
Анализ рынка труда: оптимизируем предложения по заработной плате после проведения тщательного анализа текущих тенденций на рынке труда.
Создание продающей вакансии: разрабатываем разные варианты текстов вакансий, акцентируя внимание на важных сторонах вашего предложения.
Размещение вакансии: публикуем вакансии на платных job-сайтах, в закрытых сообществах и чатах поиска работы, а также просматриваем собственную архивную базу.
Анкеты первичного отбора: создаем опросники для первичной оценки откликов и отбора лучших кандидатов.
Тестовые задания: готовим задания для проверки практических навыков соискателей.
Онлайн-собеседования: проводим индивидуальные и/или групповые собеседования, задавая кандидатам профильные и кейсовые вопросы.
Психологические тесты: проверяем кандидатов не только по профессиональным параметрам, но и по личностным качествам.
Отчетность: предоставляем ежедневные отчеты по каждой вакансии, чтобы вы могли отслеживать прогресс воронки найма.
Оценка навыков: обеспечиваем объективную оценку опыта, знаний и навыков кандидатов.
Консультации по адаптации: консультируем по вопросам адаптации, введения в должность и обучения новых сотрудников.
Гарантия замены: бесплатно заменяем сотрудника от 2 недель до 3 месяцев.
И можем нанять для Вас
И другие уникальные позиции
Не создаём имитацию деятельности, а ищем максимально релевантных кандидатов. Поэтому ориентируемся не на количество собеседований, а на специалистов, которые проходят по критериям и готовы принять оффер
Проводим аналитику рынка, размещаем вакансии, работаем с откликами
Заполняют анкету первичного отбора, назначаем собеседование
Уточняем ключевые компетенции, задаем кейс-вопросы кандидатам
Клиент знакомится с кандидатурой, приглашает на собеседование
Кандидаты прошли все этапы отбора, приступили к стажировке
Кандидаты успешно справились со стажировкой и приняли предложение о работе
Хабр Карьера
HeadHunter
Авито
Superjob
Joblab
Телеграм-чаты
VK
Finder
Boolean Search
Онлайн школы
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по деталям работы
Срок закрытия вакансий составляет от 4 дней до 2 месяцев. Зависит от сложности вакансии, количества сотрудников, срочности закрытия и т.д.
50% предоплата при заключении договора о подборе персонала, 50% после успешного прохождения кандидатом стажировки в вашей компании
Стоимость подбора зависит от разных факторов (формат работы - офис/удаленный, условия работы для сотрудника, портрет кандидата, срочность закрытия вакансии, необходимость определенных навыков у сотрудника и т.д).
Конечно, заключаем договор, в котором прописываем все условия поиска и подбора персонала.
Да, есть. Гарантия на бесплатную замену кандидата действует от 2 недель до 3 месяцев.
К сожалению, нет. Мы работаем на результат, поэтому ищем точечно лучших из лучших кандидатов. Максимальное количество кандидатов по одной вакансии - 3 человека.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время