Бухгалтер – специалист, занимающийся учетом финансовых операций и отчетов в организации. Он полностью отвечает за все, что касается финансов и бюджета компании.
Бухгалтеры играют важную роль в обеспечении финансовой прозрачности и соблюдении законодательства о налогообложении. Это грамотный специалист, который станет правой рукой руководителя и поможет принять взвешенные решения во всем, что касается денежных средств.
Диплом о высшем экономическом или финансовом образовании – еще не все, чем должен обладать бухгалтер. Он должен владеть конкретным набором навыков, указываемых в резюме.
Обязанности бухгалтера:
Учет финансовых операций. Отвечает за регистрацию всех транзакций: доходов, расходов, покупок, продаж, выплат сотрудникам, и др. Включает также ведение электронных журналов, таблиц и учетных книг.
Для выполнения своих обязательств бухгалтер должен владеть конкретными навыками. Это:
Работодатель может добавить или убрать некоторые требования, чтобы специалист соответствовал стандартам компании. За услугами можно обратиться в кадровое агентство или самостоятельно нанять штатного сотрудника.
Не менее важные характеристики, на которые стоит обращать при поиске кандидата и указывать в вакансии.
Как правило, главный бухгалтер – сдержанный, на первый взгляд необщительный и замкнутый человек. Это вполне нормально, ведь главбух – не пиарщик или HR-менеджер, который должен находиться в постоянном контакте с людьми. Наоборот, его лучший друг – цифры и бумаги. Отсюда и берется внешнее спокойствие и сосредоточенность. Поэтому не смущайтесь, если некоторые претенденты покажутся вам неэмоциональными.
Бухгалтер должен уметь планировать работу, соблюдать сроки и приоритеты. Большой плюс – умение четко и эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами. Точность и внимательность к деталям – обязательная черта, без которой в принципе невозможна работа в бухгалтерии. Если вы видите, что сотрудник нерасторопный, часто допускает и ошибки, помарки – это повод задуматься о его смене.
Важна гибкость и способность адаптироваться к изменениям в законодательстве, технологиях и процессах. Грамотный бухгалтер должен быть с компьютером на «ты», разбираться в основных программах и ПО.
Главбух редко взаимодействует с персоналом, чаще проводит время в своем кабинете. Несмотря на это, он должен уметь сотрудничать с другими членами команды и решать задачи совместно. Абсолютный интроверт – плохой вариант.
На этапе собеседования вы можете отсеять потенциальных кандидатов. Важно, чтобы диалог проходил с глазу на глаз, желательно в формальной обстановке. Заранее подготовьте список интересующих ваш вопросов.
Что можно спросить при подборе соискателей:
Оптимальный срок работы бухгалтера на предыдущем месте – 2-3 года. Это специалисты, которые долго держатся на своих местах, особенно, если представляют ценность. Если работник неоднократно менял компании, не держался на своем меньше дольше 1 года – повод задуматься о его компетенции.
Средняя зарплата бухгалтера по Москве на 2023 год начинается от 70 000 руб. Максимально – 120 000 руб. По регионам цифра меньше – от 30 000 руб. до 50 000 руб. Если специалист занимается комплексным учетом, а не отдельной категорией, например, налоговой, зарплата будет выше.
Закон не обязывает компанию нанимать главбуха. За ведение финансов может отвечать сам руководитель. Но, как правило, у него куча других обязанностей и дел, которые проще делегировать специалисту.
Как найм бухгалтера повлияет на ваш бизнес:
Бухгалтер – надежный партнер для стабильной и профессиональной компании. Особенно актуально для малого и среднего бизнеса. Они только встают на ноги и нуждаются в дополнительном контроле. Роль специалиста не ограничивается простым ведением счетов. Он – стратегический советник, который избавит вас от лишней волокиты и оптимизирует бизнес-процессы.
Это профессионал, ответственный за учет и анализ финансовых данных компании, соблюдение налогового законодательства, а также обеспечение финансовой прозрачности и стабильности предприятия.
Учетом финансовых операций, подготовкой отчетности, расчетом налогов и соблюдением законодательства в области налогообложения.
Внимательность, точность, надежность и юридическая чистота документации. Также высокий уровень этики и конфиденциальности в обращении с финансовыми данными.
Он помогает в принятии обоснованных решений и оптимизации расходов. Повышает эффективность бизнеса и его финансовую стабильность.
Объем работы, опыт и квалификация, масштаб компании.
Опытработы, специализация, знание НК РФ, коммуникабельность и внимательность.
И можем нанять для Вас
И другие уникальные позиции
Не создаём имитацию деятельности, а ищем максимально релевантных кандидатов. Поэтому ориентируемся не на количество собеседований, а на специалистов, которые проходят по критериям и готовы принять оффер
Проводим аналитику рынка, размещаем вакансии, работаем с откликами
Заполняют анкету первичного отбора, назначаем собеседование
Уточняем ключевые компетенции, задаем кейс-вопросы кандидатам
Клиент знакомится с кандидатурой, приглашает на собеседование
Кандидаты прошли все этапы отбора, приступили к стажировке
Кандидаты успешно справились со стажировкой и приняли предложение о работе
Хабр Карьера
HeadHunter
Авито
Superjob
Joblab
Телеграм-чаты
VK
Finder
Boolean Search
Онлайн школы
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по деталям работы
Срок закрытия вакансий составляет от 4 дней до 2 месяцев. Зависит от сложности вакансии, количества сотрудников, срочности закрытия и т.д.
50% предоплата при заключении договора о подборе персонала, 50% после успешного прохождения кандидатом стажировки в вашей компании
Стоимость подбора зависит от разных факторов (формат работы - офис/удаленный, условия работы для сотрудника, портрет кандидата, срочность закрытия вакансии, необходимость определенных навыков у сотрудника и т.д).
Конечно, заключаем договор, в котором прописываем все условия поиска и подбора персонала.
Да, есть. Гарантия на бесплатную замену кандидата действует от 2 недель до 3 месяцев.
К сожалению, нет. Мы работаем на результат, поэтому ищем точечно лучших из лучших кандидатов. Максимальное количество кандидатов по одной вакансии - 3 человека.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время